Елисеев, Виктор Васильевич

Дисконтированный срок окупаемости , мес. Описание отрасли и компании На сегодня книжный рынок России переживает свою трансформацию. По данным отраслевого доклада о состоянии книжного рынка в России Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, на протяжении ряда последних лет в отечественной книжной отрасли наблюдается тенденция падения традиционного книгоиздания и постоянное снижение объемов книжного рынка. В году были зафиксированы самые низкие результаты выпуска печатных книг и брошюр за 7 лет. Ситуация в продажах не столь критична: С по год объем рынка в денежном выражении сократился с 80,5 до 75,2 млрд. Среди основных факторов стагнации можно выделить уменьшение читательской аудитории, постепенный отток читателей в сеть, а также снижение трат на книжную продукцию вследствие снижения покупательской способности. Увеличение продаж без вложений! Профессиональный набор для разработки идей бизнеса.

Прописные истины книжного бизнеса

Издатели ждут поддержки от государства и сетуют на узость рынка, малочисленность населения и даже на Интернет и гаджеты, а в книжных магазинах отмечают пассивность отечественных издательств и явное преобладание российской книжной продукции. Авторы говорят о нечитающем поколении и бездуховности, а любители книг хотели бы читать казахстанские детективы, городские романы и сентиментальную прозу и готовы поддержать казахстанскую продукцию, но у них есть принципиальное условие — качество должно быть не ниже, чем у российской литературы.

Как объединить интересы всех сторон и сделать, наконец, казахстанскую книжную продукцию разнообразной, массовой и хорошо покупаемой? Этот вопрос актуален не первый год, но пока так никто и не дал на него практического, а не теоретического ответа. Немного статистики В году в Казахстане было издано 18 миллионов экземпляров книг, а количество наименований по сравнению с годом возросло на 13,6 процента и составило

Елисеев, Виктор Васильевич (бря , Алма-Ата, Казахстан) — предприниматель, медиа-эксперт. Основатель и руководитель Select Communication Group, спикер международных форумов и конференций по интернет-маркетингу и коммуникациям. по маркетингу и PR Европейской Бизнес-Ассоциации Казахстана.

Он переживает крутую революцию, собирает стадионы. Ранее, чтобы собрать 70 тысяч человек, нам надо было Верку Сердючку привозить. Сейчас до тысяч могут собрать отечественные исполнители. Это большой прорыв. Однако мы не наблюдаем ничего подобного на рынке издательства. В этом виноваты сами же издательства, которые не хотят рисковать. Например, работая в шоу-бизнесе, ты берешь несколько певцов — проваливаются, но один стреляет. Мы в рамках конкурса делаем отбор самых лучших, потом просто передаем победителей.

Печатайте книги, раскручивайте, вкладывайте в их раскрутку.

Российский рынок, тесно связанный с казахстанским, — около млн экземпляров в год, но если учесть рынки СНГ, то общий объем рынка литературы на русском языке, издаваемой в России, достигает 1,5 млрд экземпляров. В денежном выражении объем казахстанского рынка составляет не менее млн долларов в год. Наиболее популярны среди читателей детективы, экономическая, юридическая литература, справочные издания.

Среднестатистический житель в России и Казахстане покупает три-четыре книги в год, а в США и Европе, например, 7—8 книг. Кроме розницы компания занимается оптовой торговлей. Хотя ассортимент сети включает и другие издания, исторически основной специализацией остается деловая и профессиональная литература.

Издательский бизнес Казахстана находится в глубоком кризисе. К таким неутешительным «Это книжный маркетинг. Это реальное.

Декабрь 1,2 Если ваша книга действительно необходима и отвечает потребностям, если ваш информационный или подписной листок составлен в соответствии с данными рекомендациями, то клиенты могут повалить толпой. В моей практике такие случаи были. Например, это было, когда издательство стандартов продавало свою часть тиража книги по контролю качества воды — малопосещаемый офис буквально заполонили клиенты.

Это было прямое подтверждение моих рекомендаций редакции — для достижения успеха в случае узкоспециальной книги необходимо самим работать с клиентами, а не передавать эту работу отделу реализации с малокомпетентными сотрудниками. Если заказы на книги начали поступать, то необходимо наладить их учет. Нужно помнить, что адреса платежеспособных заказчиков — ваш капитал. Почти все они купят новую книгу или новое издание ранее предлагаемой, если первое издание им понравилось.

Подготовка информационного листка Ранее указывалось, что при подписке на планируемое издание, сборе предоплаты, а также при реализации изданной книги эффективно работает прямая почтовая рассылка информационного листка. Главным здесь является правильно составленный листок, который должен убедить потенциального покупателя приобрести предлагаемую книгу или подписаться на нее.

При подготовке информационного листка следует соблюдать следующие правила:

Белые пятна книжного рынка

На каждом новом этапе исторический тип книги не уходит в небытие, а служит своеобразной базой для создания нового. В книге происходит фиксация, хранение и передача во времени и в пространстве общественно-культурных ценностей и установок. Впервые о двойственной природе книги упомянул в х гг. Щелкунов, сказав о ней как о товаре. Действительно, книга, как всякий товар, имеет потребительную стоимость и приносит прибыль. Материально-предметная форма существования книги одновременно служит и выражением ее духовной сущности.

Применение маркетинга в книжном предпринимательстве. Особенности ценообразования на промежуточную и конечную продукцию.

Транскрипт 1 С. Необходимость обращения к проблемам издательского дела обусловлена его ролью как средством сохранения и освоения культурного наследия общества, основы изучения процесса его исторического развития, вклада нации в сокровищницу мировой культуры. В прошлом пытаются отыскать аналогии происходящему, найти решение сложных проблем современности Трудно предугадать весь спектр грядущих событий, но ближайшие годы поставят книгоиздание в условия непростого выбора своего будущего.

Вопрос состоит не столько в том, насколько своевременно и успешно книгоиздание откликается на вызов времени, творчески и продуманно шагает навстречу этому вызову, сколько в целесообразности принципиальной смены традиционных парадигм параллельного влияния. Например, маркетинговые исследования книгоиздательства и среды его функционирования ставят перед экономической наукой задачу дальнейшей проработки некоторых теоретических и методологических аспектов особой дисциплины, объединяющей три сферы: Книжный маркетинг играет одну из главных ролей в книжном деле, соединяя производство с потреблением и обеспечивая единство воспроизводственного процесса, но лишь как фрагмент так называемого сетевого менеджмента.

Аспект регулирования книжного рынка через предметную область книгоиздательской деятельности и товарное обращение базируется на учете взаимодействия фаз жизненного цикла воспроизводства и обмена в нем. Производство книжной продукции выступает исходным пунктом системообразования, а потребление конечным, между которыми находятся распределение и обмен в пределах самоорганизованных сетей отношений.

В СССР при плановом развитии экономики, отсутствии коммерческих структур, работающих по собственному плану, была налажена четкая система взаимодействия и координации действий всех структур, входящих в состав книгоиздательской системы. В настоящее время все связи, существовавшие между регионами, издательствами, структурами распространения разрушены. Книгоиздательство, и, прежде всего, в сфере изучения спроса населения на книжную продукцию, растеряло практически всех своих специалистов.

Сегодня маркетинговыми исследованиями большей частью занимаются люди неподготовленные, неспециалисты, и результат соответствующий. При почти полной коммерциализации книгоиздательского дела, отсутствии централизации книгоиздатели действуют на свой страх и риск, выпуская литературу практически хаотично, наобум, руководствуясь при этом исключительно интересами прибыли.

Репозиторий Самарского университета

Как интернет-маркетинг приживается в Казахстане 4 Апреля, , Бауыржан Жуасбаев Со временем внимания интернет-пользователей будет добиться сложнее и сложнее. На сегодняшний день наблюдается переизбыток информации для рядовых пользователей: О тенденциях в области интернет-маркетинга корреспонденту . Интернет давно стал неотъемлемой частью жизни среднестатистического жителя планеты, не обошел стороной данный процесс и казахстанцев как жителей глобального и современного мира.

Более 2,5 лет назад книжной торговлей заинтересовался крупный отсутствие в Казахстане свободных специалистов книжного бизнеса. узнаваемая наружная реклама в определенной цветовой гамме.

Что делать, когда акций в сети много, в управление Словом, накормить людей получилось, настало время подумать о пище духовной. А ею, как известно, были, остаются, и, надеемся, будут книги. Багаж истории Во времена СССР производство и распространение книги считалось делом партийным и государственным. Конкуренция отсутствовала, рынок был высокодефицитным, а ассортимент не всегда отражал реальные потребности населения.

В постсоветское время книжный бизнес пережил два серьезных кризиса. Единая оптовая система распалась на самостоятельные предприятия, основная масса которых пострадала от экономических и организационных трудностей, связанных с неплатежеспособностью получателей, отказом от системы твердых цен, сбора предварительных заказов и т.

Маркетинг. Бизнес

Определен девиз предприятия: Торговый Дом"Библио-Глобус" награжден Департаментом потребительского рынка при Правительстве Москвы и Российским центром сертификаций дипломом"золотой бизнес" за высокое качество обслуживания покупателей. В эксплуатацию введена компьютерная сеть, позволившая создать программный продукт, обеспечивающий единое информационное пространство в ТД"Библио-Глобус".

Принят стандарт предприятия. ТД"Библио-Глобус" отмечен дипломом"Сталкер" за участие в Международном правозащитном кинофестивале в поддержку Российского кинематографа. Создан центр информационного и программного обеспечения для обслуживания экономических, информационных и коммерческих задач предприятия.

Самый крупный интернет-магазин книг Казахстана рад видеть Вас на страницах своего сайта! литературу, не посещая книжные магазины Алматы, в самые отдаленные уголки Казахстана. Бизнес литература Маркетинг.

Как провести книжный клуб. Советы от Ассоциации инновационных компаний Практика бесценна. Опытом организации книжного клуба делится алматинская Ассоциация инновационных компаний АИК. Книжный клуб — инструмент обучения сотрудников и развития бизнеса: АИК — тридцать шесть передовых компаний Казахстана, которые объединились ради развития экономики страны. Неудивительно, что люди с такими планами много читают. В АИКе книжный клуб — не только беседы о книгах, но еще и библиотека.

Интересно, что кураторы проекта, Светлана Обухова и Амирет Конысбаев, попросили разрешения у Игоря Манна назвать книжный клуб его именем. И получили согласие: А потому решили, что клуб должен носить имя своего идейного вдохновителя, — источник. Мы поговорили со Светланой и Амиретом — получились практические рекомендации, которые можно брать и сразу внедрять. Не гонитесь за количеством Оптимальное количество книг, которые удается обсудить за раз, — одна-две.

На первом заседании в АИК решили поговорить о книгах: Много информации — это трудно и неинтересно, людям тяжело все это воспринимать.

Бизнес за чашкой чая. Цикл бесед про Сетевой Маркетинг. №1 Кризис